После неудачи «Бэтмена против Супермена», все взгляды сторонников и ненавистников были обращены в сторону «Отряда самоубийц». Фильм, который уже с первого трейлера показал свое отличие от привычного киноформата DC, автоматически стал основной надеждой фанатов и полноценным флагманом Warner Bros. Так, читатели, подождите, а не чрезмерную ли ответственность вы взваливаете на плечи комедийного экшна? Не думаете ли Вы, что эти внезапные избыточные надежды вылезут боком?
Можно вздохнуть с облегчением. Как бы Warner Bros. сама не пыталась запороть фильм своей дебильной политикой, «Отряд Самоубийц» выдался на славу. Признаюсь, столько удовольствия от комикс-фильма я не получал давно.
Боевики, которых еще поискать надо
В момент анонса наибольшее опасение относительно «Отряда самоубийц» вызвало количество персонажей. О черт, только посмотрите, восемь загонщиков, Джокер и Аманда Уоллер на бэк-вокале, а еще должен быть злодей и эпизодические герои с флэшбеков каждого самоубийцы! Второго месива за неполные полгода, напоминавшей бы чудовище с Inside (то есть, непонятная чертовщина, которая едва движется под весом скомканных линий и порубленных персонажей) отнюдь не хотелось.
Черт, Дэвид Эйр все же смог элегантно выкрутиться: он просто изменил расстановку персонажей. На плакатах и в трейлерах нам показывают одно, в фильме несколько иное. И это самое "нечто" вносит свой вклад в разгрузку фильма. Но все равно действующих лиц остается немало и признаем, для полноценной работы с ними двух часов фильма никак бы не хватило. Что делает в таком случае режиссер? Изображая персонажей широкими и яркими мазками. Каждый флэшбэк несмотря на скромную продолжительность - хорошая такая мини-история, а не просто вырванный кусок чьего-то прошлого. И эта история бросает нам несколько оснований, которые помогают быстро разобраться, кто здесь папа незаконно обиженный, кто искупает давние грехи, а просто свихнувшийся на всю голову.
Если хвалить кого-то, то прежде всего стоит выделить... нет, не Дэдшот, который в конце фильма стал типичным Уиллом Смитом - благородным папой, который за свою Дитину порвет; НЕ Харли Квинн, которая своей "мегакошерностью" убивает наповал и дарит больше ярких моментов за весь фильм; и не Капитана Бумеранга, который оказался на удивление колоритным, передал привет Дэдпулу своим плюшевым единорогом и вообще возродил веру в Джая Кортни...
Аманда, матерь его, Уоллер - вот персонаж, от которого точно не ожидали такой сильной презентации. Образ этой жест(о)кой и бескомпромиссной женщины в «загоне самоубийц» не просто любовно перенесли из первоисточника на экран, но и уберегли от комических ситуаций и ударов в шуточки. Невозмутимо серьезная, она производит такое сильное впечатление, что Убийца Крок в конце концов фактически озвучивает мнение зрителя о Уоллер. Она клевая.
Отдельные опасения до премьеры вызвал и новый Джокер, точнее отсутствие важнейшей его составляющей - улыбки. Не улыбки на губах, а той мазни, которая всегда присутствует на его лице. Мы смотрим на Джокера, знаем, что он не улыбается, но видим красное подобие от уха до уха и мозг нам говорит - вот она где, улыбка! Маленький когнитивный диссонанс, одна черта до жути персонажа. Это просекли даже в We Happy Few, а вот Джокер в новом фильме не осилил этот образ. Режиссер, правда, аж дважды попытался обыграть эту деталь с улыбкой, но убедить, что можно без нее, Дэвиду Эйру не удалось.
И вообще, форма нового Джокера - хренатище. Я согласен с Эйром, что каждое поколение нуждается в своей модификации Джокера, но зачем его изображать смесью Кингпина и gangsta с рэп-клипов с бабосиками и палкой? Впрочем, стоит только дать глазам привыкнуть, понимаешь, что форма может и дрянная, но вот содержательное наполнение нового Джокера - это просто *причмокивание*. Это не ПТСР-ный ветеран Ирака анархист и тактик Леджера, это настоящий Джокер - хаос, спонтанность, обнаженное безумие, супер-эго. Это именно тот из двух ключевых образов истории комиксов, который шлифовали десятилетиями. Движения, мимика, сила взгляда и очень тихое рычание - лишь инструменты для подчеркивания этого. Лето молодец.
Упрекать, что Джокера в "отряде" мало - плохая идея, ведь не забывайте, что фильм не о нем. Да и вообще, зелёного можно было бы смело выбросить из фильма, если бы не присутствие Харли Квинн. Дело не только в атрибутике, мол, раз есть Харли, то где-то под боком будет шмыгать и Джокер. Дело в основном стержне фильма, которому кровь из носа нужна была эта парочка.
Любовь и прочие неприятности
«Отряд самоубийц» не превращается в месиво благодаря тому, что, как и «Дэдпул», он рассказывает одну простую и четкую историю - об отряде антигероев, которые идут в самое пекло надавать подсрачник каким-то анти-анти-героям. Та-дам, конец! Но за этой простотой скрывается другая, крайне важная деталь: «Отряд самоубийц» - это фильм о любви. НЕ лав-стори, как тот же "Дэдпул", а именно фильм о любви. Любовь в разных ее проявлениях, является неотъемлемой частью портрета каждого героя (кроме Аманды Уоллер) и вторым? после банального выживания? мотиватором. Безупречная родительская любовь Дэдшот, трагическая история Эль Дьябло, Капитана Бумеранга, жертвенные чувства Рика Флэга и особенно это маниакальное и всепоглощающее между Харли и Джокером (воистину, Mad Love).
Любовь - это плоть и кровь «Отряда самоубийц», которая толкает историю, когда в третьем акте фильм начинает сползать в generic-нудятину, любовь спасает ситуацию и дарит нам феноменально крутую сцену, которая дарит истощенной ленте второе дыхание.
До половины не воспринимаешь этого. Да ну, мол, какой к черту фильм о любви? Здесь же ознакомления, флэшбеки, шутки, бешеный темп, который превращает первый акт в видеоклип. А потом гоп - сногсшибательный ход событий становится на паузу и лента серьезно начинает об этом говорить. Коротко, но убедительно. Это как раз та черта, за которую хочется любить фильмы DC - эти ленты пытаются выйти за пределы "просто зрелища" и сказать что-то серьезное нам, зрителям. Так, неудачных попыток значительно больше, но даже это попытка не исчезает.
И «Отряд самоубийц», фильм, который любит в своей яркости, несерьезности и безумства, мог бы запросто без этого обойтись. Но нет, даже здесь личная любовь Дэвида Эйра к своему детищу не позволяет скатиться в "экшончик + шуточки" а-ля фильмы Marvel. И это прекрасно!
Как ты это сюда пронес?
И все бы ничего, но куда ни глянь - найдется нечто чужеродное или неудачное в каждом аспекте фильма. Катана, хотя и тематически оправдана, остается балластом. Упомянутое преобразование Дэдшота в Уилла Смита с соответствующей вспышкой благородства. Смутные злодеи с тиражным желанием покорить / уничтожить мир и дешевым способом их преодоления. Эминемевская Without me, которая выглядит некстати в шикарной подборке музыки.
С экшном тоже беда. Годы идут, но прогресс в кино-боях мизерный - повальное большинство сцен воняет плесенью и страдает от недостатка изобретательности. Эй, фильмоделы, обратите уже взгляд в сторону игр. Ранее игрушки последовали кино, теперь и вы не стесняйтесь поступить так же. Ну а как иначе, когда часто в играх случаются более зрелищные схватки даже с рядовыми соперниками, чем нам предлагают в заключение действах кинолент? Сольные боевые сцены в «загоне самоубийц» отлично, не зацепишься. Но только фокус сползает с конкретного персонажа и все бьются одним оптом - челюсть болит от зевков, тем более, что и представители вражеского войска не отличаются оригинальностью.
Но больше всего хотелось проломить лоб ладонью от двух мини-сцен, связанных с вещами, которые оказались в кадре, минуя здравый смысл. Так, один из этих двух случаев увеличивает хронометраж Джокера, а другой усиливает броню Дэдшот и Флега, ну но черт же, не такой ценой!
«Отряд самоубийц» мог стать очередной жертвой Warner Bros., которая за два года и три фильма хочет сделать то, на что Marvel понадобилось 8 лет. Монтажные ножницы, желание набить как можно больше всего в этот фильм и ударов об в формулу "шуточки + экшон" а-ля Марвел, к которой так привыкли зрители - Дэвид Эйр не смог спастись полностью, однако фильм это не погубило. «Отряд самоубийц» однозначно лучший из последних фильмов Снайдера. Более того, яркость и увеличение комедии позволило сыграть на поле своего идейного врага и обыграть его. И что приятно, даже при внешней "марвелизации" отряд остался верен подходу DC и срывает с себя ярлык "комикс-муви". Так, от первоисточника НЕ откреститься, но "Отряд" хочет восприниматься не как экранизацию, а как раз-таки лихой комедийный боевик (который на самом деле фильм о любви :) ).
Мы получили именно такой фильм, как нам обещали. Так, где-то немного недотянули, но кое-где получилось лучше, чем ожидали. Крутизна Аманды Уоллер, Харли Квинн с уровнем шикарности где-то в стратосфере и Джокер, какой он есть (надеюсь, внесут правки в последующие фильмы) - их после титров хочется видеть еще и еще в новых историях.
Сходите на этот фильм. Сами, с друзьями или женой / девушкой (только детей не берите - рейтинг PG-13 часто вообще незаметен). Это идеальный летний блокбастер, который все же сумел быть чем-то немного больше. Это новая надежда для DC, которым теперь надо молиться о минимуме вмешательства Warner Bros. Это ведра чистого удовольствия.
Последний рубеж (2016) смотреть онлайн полностью hd 720.. Обзор фильма "Бэтмен против Супермена: Рассвет справедливости".. Лучшие кино новинки 2016.. Warner Bros. готовит извинения за ПК-релиз Batman: Arkham Knight.. Сколько Уорнеров основали кинокомпанию Warner Bros.?.. Где обитает шипящий таракан, самый большой в мире из отряда..
flint
448 07.08.16
Статья "Полный обзор фильма Отряд самоубийц 2016", опубликованная 07.авг.2016 21:20, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 448 просмотров.
Статья "Полный обзор фильма Отряд самоубийц 2016", опубликованная 07.авг.2016 21:20, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 448 просмотров.