Когда узнал, что я из Казахстана, обрадовался - в Казахстане лучше всего продается пиво Тинькофф(!!!)
- А вы сами любите пиво Тинькофф?
На что господин Аветисян ответил, что пиво не любит - пиво это работа(!). Любит вино, виски и женщин. Собирается полюбить писательское дело: планирует сотворить книгу под названием «Между клизмой и харизмой». Это про работу. А я почему то подумал о пяти детях Самвела, которых он с первых дней рождения поет ни то вином, ни то пивом Тинькофф … с отцовского пальца. Про детей он еще сказал, что как только они рождаются, он тут же про них забывает(!) Речь шла о том, какой он человек: Творческий! Ему нравиться процесс рождения, а не то, что будет потом…
Приведу еще ряд интересных высказываний глубоко симпатичного мне человека:
«Вся практика маркетинга – манипуляция сознанием»
«Я нейрохирург»
«Продукт легкого приготовления» (слоган, лично придуманный метром)
«Чтобы стать объeктом потребления – надо стать знаком»
«Все яд и противоядие – нужна мера» (это про спаивание молодежи пивом)
«Лидер всегда делает новое»
«Креатив в основном господина Тинькова»
«Один из режиссеров наших роликов: Владимир Янковский»
«Саундтрек – Мумий Тролль» никогда бы не подумал!!!»
«Говорят, в жизни надо прочитать всего тринадцать книг(!) Вопрос только – какие тринадцать?!»
«Мы в общей могиле не участвуем» Сказал маркетолог, указав на общий рекламный плакат спонсоров фестиваля!!! Правда потом я нашел на этом плакате маленький логотипчик «Тинькофф».
«Я нейрохирург»
«Продукт легкого приготовления» (слоган, лично придуманный метром)
«Чтобы стать объeктом потребления – надо стать знаком»
«Все яд и противоядие – нужна мера» (это про спаивание молодежи пивом)
«Лидер всегда делает новое»
«Креатив в основном господина Тинькова»
«Один из режиссеров наших роликов: Владимир Янковский»
«Саундтрек – Мумий Тролль» никогда бы не подумал!!!»
«Говорят, в жизни надо прочитать всего тринадцать книг(!) Вопрос только – какие тринадцать?!»
«Мы в общей могиле не участвуем» Сказал маркетолог, указав на общий рекламный плакат спонсоров фестиваля!!! Правда потом я нашел на этом плакате маленький логотипчик «Тинькофф».
И в заключении: на вечернем банкете, спонсируемый «Тинькофф», мы утонули в море пива… и всплыли только под утро…
Так начался третий день фестиваля...
Статья "Директор по маркетингу компании «Тинькофф» Москва", опубликованная 19.мар.2015 11:51, находится в категории Статьи и имеет более 763 просмотров.