Virtua Fighter (1993) - история создания игры
Трехмерный файтинг Ю Судзуки был сдержанным и умеренным в цветах, но в то же время подчеркивал техничность рукопашного боя на экране.
Год: 1993;
Разработчик: АМ2;
Издатель: Sega;
Оригинальный формат: аркадный автомат;
Поиграть сегодня: МАМЕ.
Концепция Virtua Fighter, как и многих других игр, появившихся в период перехода от двухмерного игрового пространства к трехмерному, определялась технологией. Ю Судзуки — звезда дизайна в компании Sega, создатель аркадных игр After Burner II, OutRun, Space Harrier и Super Hang-On, начал осваивать графику ЗD-полигонов в 1992 году с гоночной игры в стиле «Формулы-1»под названием Virtua Racing. Разработанная компанией для мощного аппаратного обеспечения Model 1 (панель управления для аркадных автоматов, созданная совместно с командой Lockheed Martin, которая позже занялась разработками в аэрокосмической отрасли), игра Virtua Racing превратилась из технической демонстрации, предназначенной для того, чтобы похвастаться оборудованием, в полноценный гоночный симулятор. После огромного успеха игры в аркадных автоматах Судзуки хотел применить методы, используемые для репликации квадратных автомобилей в 3D, чтобы воссоздать фигуру человека.
Игра Virtua Fighter представляет собой прямой результат тестов, проводимых командой. Массивные человекообразные персонажи сегодня могут выглядеть устаревшими, но в ноябре 1993-го они казались мужчинами и женщинами из будущего. И хотя их тела, состоящие из менее чем 1200 полигонов каждое, были примитивными, яркие анимации оживлявшие быструю смену действий в рукопашном бою, совсем не являлись примитивными.
Важно отметить, что каждый из восьми бойцов в игре отличается от других, демонстрируя собственный стиль боя, и эти различия придают игре реалистичное ощущение разнообразия. Игра Virtua Fighter заложила основы современных ЗD-файтингов, ее шаблон заимствован бесчисленными франшизами, приносящими многомиллионные продажи, в том числе Tekken и Soul Caiibur. И все же серия Судзуки остается самой техничной из них, обеспечивая острые ощущения от длящихся доли секунды драматичных контратак и защит.
Ridge Racer (1993) - история создания игры..
Gunstar Heroes (1992) - история создания игры..
FIFA International Soccer (1992) - история создания игры..
Mortal Kombat (1992) - история создания игры..
Wolfenstein 3D - история создания игры..
Переход файтингов в трехмерное пространство добавил сдержанности стилю, который в течение нескольких лет преувеличивал реалистичность физики ради натуралистичного эффекта. В знаменитом симуляторе поединков компании АМ2 не найти летающих по всему экрану огненных шаров и сливающихся в размытое движение ударов ногами, наносимых с ураганной скоростью. В этой игре конфигурация из шести кнопок, используемая в Street Fighter, сократилась до трех основных движений: ударить ногой, ударить рукой и блокировать. В результате получилась игра, ставящая удачный выбор момента и рефлексы выше ловкости рук, интерактивные компоненты которой может освоить кто угодно, но ее сложность постигается месяцами, а не минутами практики.
«Разница между Миямото-сан и мной в том, что он берет одну игру и продолжает развивать ее дальше и дальше, как было с серией про Марио. Мне нравится работать над разными играми и концепциями. Я не люблю делать одно и то же. То же самое касается аппаратного обеспечения. Мне нравится менять аппаратное обеспечение, с которым я работаю», - Ю Судзуки, создатель игры Virtua Fighter
Игра Virtua Fighter представляет собой прямой результат тестов, проводимых командой. Массивные человекообразные персонажи сегодня могут выглядеть устаревшими, но в ноябре 1993-го они казались мужчинами и женщинами из будущего. И хотя их тела, состоящие из менее чем 1200 полигонов каждое, были примитивными, яркие анимации оживлявшие быструю смену действий в рукопашном бою, совсем не являлись примитивными.
Важно отметить, что каждый из восьми бойцов в игре отличается от других, демонстрируя собственный стиль боя, и эти различия придают игре реалистичное ощущение разнообразия. Игра Virtua Fighter заложила основы современных ЗD-файтингов, ее шаблон заимствован бесчисленными франшизами, приносящими многомиллионные продажи, в том числе Tekken и Soul Caiibur. И все же серия Судзуки остается самой техничной из них, обеспечивая острые ощущения от длящихся доли секунды драматичных контратак и защит.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Atari Jaguar (1993) - история создания приставки..Ridge Racer (1993) - история создания игры..
Gunstar Heroes (1992) - история создания игры..
FIFA International Soccer (1992) - история создания игры..
Mortal Kombat (1992) - история создания игры..
Wolfenstein 3D - история создания игры..
16.03.16
59
Статья "Virtua Fighter (1993) - история создания игры", опубликованная 16.мар.2016 13:08, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 59 просмотров.